Обмен и возврат GYS-Auto

ОБМЕН И ВОЗВРАТ

1.  Возврат товара качественного

       Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

        Срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар. «При отказе покупателя от товара Интернет-магазин возвратит сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами(при условии, что товар покупался за наличные);

  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

     Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем

2. Вариант – возврат (замена) товара некачественного технически простого

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе в том числе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

3. Вариант – возврат (замена) товара некачественного технически сложного (Прим.: перечь таких товаров приведен в прилагаемом файле)

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе:

·         отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо

·         предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, -

в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;

  • нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;

  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар:

  • в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем,

  • а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.

  • если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования

  • в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (например, Красноярск, Новосибирск и т.п.) требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования

4. Возврат и обмен товара в Москве возможен по адресу: 107076, Россия, г. Москва, ул. Олений Вал, д. 7. м.Сокольники. 

5. Возврат товара ненадлежащего качества производится до истечения Гарантийного срока.

6. Возврат товара для жителей других городов России осуществляется путем отправки товара Почтой России по адресу: 107076, Россия, г. Москва, ул. Олений Вал, д. 7, ООО "Европроект Групп". Деньги перечисляются в безналичной форме в течение 10 дней с момента получения возврата магазином.

7. При возврате бракованного товара денежные средства возвращаются только после получения товара магазином и внутренней экспертизы.

Подробности осуществления возврата/обмена вы можете узнать у нашего менеджера.

Тел.: +7 (495) 777-2234